Курс Анимация в Adobe Flash

Кол-во академических часов (группа):









32
Кол-во индивидуальных часов:









24
Предварительная подготовка:









Уверенный пользователь ПК

_____________________________________________________________________________________

Учебная программа:

1. Знакомство с редактором Adobe Flash

1.1 Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература

1.2 Интерфейс редактора. Особенности интерфейса

1.3 Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»

1.4 Управление файлами

1.5 Основные настройки редактора Adobe Flash

1.6 Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика

1.6 Понятие «Временной шкалы» Timeline

1.7 Работа со слоями

2. Рисование в Adobe Flash

2.1 Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)

2.2 Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)

2.3 Инструменты рисования и их параметры

2.4 Инструменты выделения

2.5 Группировка и рисование на слоях

2.6 Заливка и обводка контура

2.7 Инспектор свойств объекта – панель «Properties»

2.8 Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»

2.9 Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура

3. Управление объектами

3.1  Инструменты трансформации и палитра «Transform»

3.2  Изменение порядка следования объектов

3.3  Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям

3.4 Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)

3.5 Управление формой контура

3.6 Трассировка растровых изображений

4. Понятие символов

4.1 Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.

4.2 Работа с библиотекой символов «Library»

4.3 Создание нового символа и конвертирование объектов в символы

4.4 Типы символов. Параметры эталона

4.5 Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров

4.6 Режимы редактирования эталона

4.7 Замена эталона

5. Типы анимации в Adobe Flash

5.1 Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)

5.2 Покадровая анимация и ее особенности

5.3 Работа с временной шкалой.

5.4 Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами

6. Классическая анимация движения и анимация формы

6.1 Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами

6.2 Просмотр и управление множеством кадров

6.3 Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов

6.4 Работа с масками. Создание анимированных масок

6.5 Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)

6.6 Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»

7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash

7.1 Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов

7.2 Копирование и вставка движения

7.3 Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения

8. Простейшая 3D анимация

8.1 Инструменты 3D-трансформации

8.2 Параметры точки обзора

8.3Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)

8.4 Редактор движения (Motion Editor)

9. Обратная кинематика

9.1 Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"

9.2 Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз

9.3 Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура

10. Импорт из других приложений

10.1 Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта

10.2 Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator

10.3 Импортирования аудио-файлов

10.4 Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров

10.5 Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением

10.6 Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)

10.7 Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack

10.8 Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»

11. Особенности работы с текстом

11.1 Редактирование стиля текста

11.2 Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)

11.3 Режимы сглаживания

11.4 Подстановка отсутствующих шрифтов

12. Создание презентаций

12.1 Создание и редактирование структуры flash-презентации. Вложенные слайды

12.2 Требования к именам слайдов

12.3 Управление параметрами презентации

12.4 Добавление эффектов перехода между слайдами

13. Создания независимых приложений

13.1 Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh

13.2 Работа в полноэкранном режиме (fscommand)

14. Публикация и экспорт flash-роликов

14.1 Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы

14.2 Экспортирование отдельного кадра и всего ролика

14.3 Настройки публикации SWF-файлов

14.4 Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)

15. Внедрение flash-роликов в HTML

15.1 Настройки публикации «HTML»

15.2 Настройки качества отображения ролика

15.3 Настройка размера и позиционирование ролика

15.4 Создание flash-роликов с прозрачным фоном

15.5 Создание «резиновых» flash-роликов

15.6 Оптимизация ролика

16. Первое знакомство с Action Script

16.1 Краткое описание языка Action Script.

16.2 Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.

16.3 Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»

17. Создания роликов для мобильных устройств

17.1 Создание нового проекта с помощью приложения «Adobe Device Central CS4»

17.2 Выбор целевого устройства и создание ролика

17.3 Тестирование ролика в режиме эмуляции мобильного устройства

Зачет (собеседование).

 

Контактная информация

г.Курск ул. М.Горького, д.70, офис 41

+7 (4712) 39-36-15,  +7-951-089-01-25

center.kontur@mail.ru

Время работы: ежедневно с 10-00 до 19-00 (без перерыва).

Выходной: суббота-воскресенье.