Курс Анимация в Adobe Flash
Кол-во академических часов (группа): | 32 | ||||||||||
Кол-во индивидуальных часов: | 24 | ||||||||||
Предварительная подготовка: | Уверенный пользователь ПК |
_____________________________________________________________________________________
Учебная программа:
1. Знакомство с редактором Adobe Flash
1.1 Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
1.2 Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
1.3 Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
1.4 Управление файлами
1.5 Основные настройки редактора Adobe Flash
1.6 Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
1.6 Понятие «Временной шкалы» Timeline
1.7 Работа со слоями
2. Рисование в Adobe Flash
2.1 Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
2.2 Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
2.3 Инструменты рисования и их параметры
2.4 Инструменты выделения
2.5 Группировка и рисование на слоях
2.6 Заливка и обводка контура
2.7 Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
2.8 Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
2.9 Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
3. Управление объектами
3.1 Инструменты трансформации и палитра «Transform»
3.2 Изменение порядка следования объектов
3.3 Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
3.4 Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
3.5 Управление формой контура
3.6 Трассировка растровых изображений
4. Понятие символов
4.1 Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
4.2 Работа с библиотекой символов «Library»
4.3 Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
4.4 Типы символов. Параметры эталона
4.5 Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
4.6 Режимы редактирования эталона
4.7 Замена эталона
5. Типы анимации в Adobe Flash
5.1 Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
5.2 Покадровая анимация и ее особенности
5.3 Работа с временной шкалой.
5.4 Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
6. Классическая анимация движения и анимация формы
6.1 Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
6.2 Просмотр и управление множеством кадров
6.3 Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
6.4 Работа с масками. Создание анимированных масок
6.5 Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
6.6 Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
7.1 Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов
7.2 Копирование и вставка движения
7.3 Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
8. Простейшая 3D анимация
8.1 Инструменты 3D-трансформации
8.2 Параметры точки обзора
8.3Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
8.4 Редактор движения (Motion Editor)
9. Обратная кинематика
9.1 Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
9.2 Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
9.3 Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
10. Импорт из других приложений
10.1 Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
10.2 Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
10.3 Импортирования аудио-файлов
10.4 Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
10.5 Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
10.6 Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
10.7 Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
10.8 Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
11. Особенности работы с текстом
11.1 Редактирование стиля текста
11.2 Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
11.3 Режимы сглаживания
11.4 Подстановка отсутствующих шрифтов
12. Создание презентаций
12.1 Создание и редактирование структуры flash-презентации. Вложенные слайды
12.2 Требования к именам слайдов
12.3 Управление параметрами презентации
12.4 Добавление эффектов перехода между слайдами
13. Создания независимых приложений
13.1 Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
13.2 Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
14. Публикация и экспорт flash-роликов
14.1 Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
14.2 Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
14.3 Настройки публикации SWF-файлов
14.4 Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
15. Внедрение flash-роликов в HTML
15.1 Настройки публикации «HTML»
15.2 Настройки качества отображения ролика
15.3 Настройка размера и позиционирование ролика
15.4 Создание flash-роликов с прозрачным фоном
15.5 Создание «резиновых» flash-роликов
15.6 Оптимизация ролика
16. Первое знакомство с Action Script
16.1 Краткое описание языка Action Script.
16.2 Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
16.3 Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
17. Создания роликов для мобильных устройств
17.1 Создание нового проекта с помощью приложения «Adobe Device Central CS4»
17.2 Выбор целевого устройства и создание ролика
17.3 Тестирование ролика в режиме эмуляции мобильного устройства
Зачет (собеседование).